TJ COLLECTION И СТУДЕНТЫ НИУ ВШЭ СОЗДАЛИ МУЗЕЙ ЦИФРОВОЙ МОДЫ | Официальный Интернет-магазин TJ COLLECTION

Telegram - канал написать в WhatsApp ВКОНТАКТЕ

Корзина ( {{ title.value }} )
Сумма заказа
Сумма заказа
{{ sum | formatMoney }} ₽
Доставка
{{ getCart.delivery }} ₽
Скидки
- {{ promocode.sale }} {{ promocode.unit }}
Промокод
{{ promocode.error }}
Итого
{{ result | formatMoney }} ₽
Купить
Доставка курьером по России и на пункты самовывоза. Гарантия на товар составляет 30 дней со дня покупки.
Корзина
Ваша корзина пуста
Итого
{{ result | formatMoney }} ₽
* минимальная сумма заказа 1000 ₽
Доставка курьером по России и на пункты самовывоза. Гарантия на товар составляет 30 дней со дня покупки.

Колл-центр: 8 (800) 700-56-65 ПН - ВС с 10.00 до 22.00

TJ COLLECTION И СТУДЕНТЫ НИУ ВШЭ СОЗДАЛИ МУЗЕЙ ЦИФРОВОЙ МОДЫ

TJ COLLECTION И СТУДЕНТЫ НИУ ВШЭ СОЗДАЛИ МУЗЕЙ ЦИФРОВОЙ МОДЫ

11 апреля 2024

В рамках курса «Ивент интеграция в Metaverse» студенты и команда дизайнеров TJ COLLECTION создали музей в метавсленной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий. А само пространство напоминает работу архитектора Жана Нувеля - Лувр в Абу-Даби.

«Чтобы поддерживать потенциал цифрового направления бизнеса, нам как никогда важно поддерживать молодые таланты, которые уже являются драйверами виртуальной индустрии моды. Digital fashion для нас перспективная сфера развития клиентского опыта, а также пространство для новых разработок. Поэтому похожих коллабораций безусловно будет только больше», – отмечают в команде TJ Collection.

«Компании, которые хотят оставаться актуальными в XXI веке, просто обязаны примерять на себя тренды поколения зет и альфа. И, как ни крути – это игровые модели. Присутствие брендов в игровых мирах приближает их потребителям, позволяет им говорить на одном языке», – добавляет Анна Грин, преподаватель курса "Ивент интеграции в Metavers" Школы креативных индустрий НИУ ВШЭ. «Так же следует отметить, что метавселенные и виртуальные миры – это богатый канал продаж, но не материальных, а виртуальных товаров. Fashion-брендам просто необходимо развивать данное направление, оно менее затратно по времени и ресурсам и открывает миллиардный рынок пользователей виртуальных миров».

Бренд продолжает развивать собственное направление в digital fashion. В 2022 году он представил свою первую серию одежды, которая была адаптирована для метавселенной на платформе Roblox. В прошлом сезоне MidJourney и бренд TJ COLLECTION создали коллекцию будущего, показывающую, что будут носить люди через 30 лет в 2053 году. Прототипы, послужившие для ее создания, уже представлены в салонах бренда.

Узнайте первыми о новинках и скидках:

Подписавшись, вы соглашаетесь сполитикой конфиденциальности